?

Log in

Берлога Драгомана [entries|archive|friends|userinfo]
Dragoman

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Злой" Иисус и сабжевый кипеж [May. 2nd, 2011|04:39 am]
Dragoman
[Tags|, ]

Доселе неизвестные ребятки выпендрились через ростовую фигуру основателя культа напротив его же храма. В руках культовая фигура держал факушки.

"Расследование" показало, что это, вероятно, арт-группа "Злые". Журналист с 4-ки даже смог поговорить с одним из креаторов: "попы на геликах это беспредел". Как говорила моя давняя подружка, "злая молодая кровь смоет все говно".

Культурные слои города негодуе. Молодежь хихикает. Изредка раздаются голоса типа "отъебитесь, парни шутят":
"для начала, - акция Злых, ну по любому ближе к произведению искусства, чем вся хулиганка Войны. Далее, - кто запретил рисовать бородатых дядек в балахонах? Ну даже если кто то считает, что подвергся оскорблению, для начала вспомни, что это светское государство, поэтому, - дуйте ка, для начала в суд с заявлением! А там уж посмотрим, каково будет решение.
Ну и наконец самое главное...
Кто то может мне сказать, в какой статье уголовного кодекса, сказано, что какая то комбинация пальцев приравнена к злобной нецензурщине, или, как в нашем случае к экстремизму?
"

Действительно, нигде не сказано, но это пох: УК у нас ситуативен и высокоадаптивен в плане прижучивания неудобных инициатив.

Я лично считаю, что ребята перегнули палку креатива - в системе отсчета "мухи-котлеты" по делу-то попы/гелики отдельно, бабки/джиповоды отдельно.

А вдогонку арт-беспределу - забавы наших соседей по планете. На сколько бадогов по жопе тянет такой перформанс? ))
Link1 comment|Leave a comment

В жизни всегда есть место ахую [Dec. 19th, 2010|03:09 am]
Dragoman
[Tags|, ]

 Мама спрашивает у маленького сына:
- Вовочка, а кто съел все конфеты?
Сын:
- Домовой.
Голос из-за печки:
- Не пи%ди!
_______________________________

Отсюда мораль: будь готов спалиться даже от Неизвестной Ёбаной Хуйни, но она всплывёт именно в самый ненужный момент.
Link2 comments|Leave a comment

"Жара": злобный златоуст Нина Хаген и прочие девчачьи гадости [Nov. 25th, 2010|05:12 am]
Dragoman
[Tags|, , , ]

Надыбал клип Нины Хаген на песенку аж 1983 года "Zarah", хе, почти "Жара", про которую я уже писал:



Прошло каких-то без полхуйка 30 лет - а злобный златоуст в строю и плющит мозги фанатов с не меньшей силой (съемки июля 2010 года):Read more...Collapse )
LinkLeave a comment

ЕдРо с человеческими сиськами [Oct. 16th, 2010|03:42 pm]
Dragoman
[Tags|, , , ]

Искал однокурсницу, нашел ее тезку в Москве. Да не простую, а политически ангажированную.

Особо впечатлили фотки из ее фотоальбома, где российская политика предстает в ощутимых и зело приятных формах:

Read more...Collapse )
А здесь просто красивая деталь:
Read more...Collapse )

Собственно, политики тоже люди. Не надо забывать об этом, вот какова мораль.
Link2 comments|Leave a comment

красный день календаря [Nov. 7th, 2008|05:16 pm]
Dragoman
[Tags|]
[Current Music |*** 537. Unheilig - Sternzeit (1. Strophe)]

Днём пришла sms-ка от подружки - стала мамой. Третий раз. В 38 лет. С новым мужем.
Шел как-то недели 2 назад с посиделок ДК-ВИФ под ночь, по приколу кинул ей смску "прохожу мимо твоего дома, как дела?" тут же пришел ответ - "заходи" ))))) зашел ))) посидели мило, муж ее, мой бывший босс, офигевший после работы, встрепанный, усталый, выпили "Чиваса" со льдом, поговорили за жизнь, за детей. Прощаюсь, она говорит: "Вы там как что, советуйте, а то я уж всё позабыла". Я: "Да мы уж тоже стреляемся, у нас уже 7 лет прошло". "А у когото все 12!" говорит она. "А у кого-то и 27!" встревает ее муж, у которого дочь от первого брака уже давно живет за границей. Посмеялись.

Сейчас стучится в асю almutasim и говорит то же самое ))) в смысле, не третий раз и не родил, а второй и стал отцом. Тоже приятно ))) Вперёт, Рассиё!

А началось всё утром - позвонила маленькая подружка, про которую я уже рассказывал, типа проблемы у нее в вузе, чо делать... Я предложил взять академку. Ну, и что, что первый курс, по беременности на любом дают )))))) хорошо, что не рядом стояла - убила бы )))))))

а вишь, как оно всё обернулось )))

Радостно.
LinkLeave a comment

Помню [Nov. 5th, 2008|06:30 pm]
Dragoman
[Current Music |*** 527. Tyr - Lord of Lies]

Помню, много лет назад однажды в комнату к нам с братом заходит мама. Играл у нас тогда один из ранних «Тиаматов», который кончался песней об уходе. Музыка уже стихла, последняя песня альбома, идут только стуки сердца. Мама что-то начинает говорить, и вдруг сердце останавливается и через мгновения тишины комнату как аквариум доверху заполняет вал безымянной и дикой музыки без мелодии, звуков без источников – переливы, звоны, мерный шум, посвист ветра, крики-всплески, и всё это вращается вокруг одного звука, которого не слышно за всем этим хаосом. Мама замолкает, бледнеет и говорит сдавленным голосом: «Выключите скорее». Мы с братцем переглядываемся , я дотягиваюсь и быстро выключаю магнитофон. Даже какую-нибудь молотильню типа «Deicide» мама могла вытерпеть после нескольких лет тренировки, но этот безобидный, на наш взгляд, ворох звуков поразил ее в самое сердце. Молчим, смотрим на нее. Она молчит, смотрит в себя, говорит потом: «Я слышал эту музыку, когда улетала во время клинической смерти. Не хочу слушать ее еще раз».
Вот тогда я понял много. Что по-настоящему страшное не делается ради людей. Что по-настоящему страшная музыка не имеет названия. А злобный, депрессивный, кишкотрясный, кровоточивый «death metal» - обычный цирк с ряжеными в черепастые балахоны. Это такой же ублюдок, такое же побочное детище поп-культуры, как и фильмы ужасов, где вызывают не ужас, а рвоту, где страх дозирован и причесан под знакомые обывателю образы.
По-настоящему страшное – не ужасное, как убийство, не противное, как зомби, не жуткое, как высокая тень на дороге, а именно нечеловеческое. Потому что убийство можно обосновать и даже оправдать. Зомби – наглядный школярско-церковный урок, что с тобой станет, если потеряешь душу. Тень на дороге может оказаться не дьяволом во плоти, а одичавшим кенгуру, которые заполонили южную Германию после разорения частных зоопарков.
Нечеловеческое же пугает по-настоящему.
LinkLeave a comment

как японец шипел на русских, и чем дело кончился [Nov. 5th, 2008|04:56 pm]
Dragoman
[Tags|, ]
[Current Music |*** 894. Galtagaldr - An Dro II]

maxss, посвящается тебе – в продолжение нашего разговора о том, что "мы уходим от лишних выдумок японцев" )))
В архивах Новочеркасского музея хранится документ эпохи русско-японской войны - простой рапорт начальству: "... мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду. Вдруг из кустов выскочил японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками. Есаулом Кривошлыковым БЫЛ УДАРЕН В УХО, ОТЧЕГО ВСКОРЕ И ПОМЕР...."

По ссылке люди пытаются разобраться: это был затерявшийся во времени ниндзя, бедный японец, который чисто пожрать на свет выполз или что? ))) единого мнения на счет японца нет. А насчет русского боя - есть ))))
Link1 comment|Leave a comment

Умер Сергей Кизюков udod99 [Nov. 1st, 2008|12:44 pm]
Dragoman
[Tags|]
[Current Music |*** 521. Tyr - Torsteins Kvaedi]

Умер Сергей Кизюков udod99. Ушел прямо на работе.

С его текстов я начинал осваивать консервативное измерение политики и человека. Многое в его мрачном стёбе претило - но в конце концов, через годы, я понимал, что он прав.

Его роман будут издавать.

Кратко и сильно сказал tiphareth про него. Да весь олдскульный ЖЖ отзовется, кто горем, кто печалью. Лишь adolfych, кгбычно, крикнул со скалы что-то суровое.

Это был Человек среди удодов.
Славная ему память и упокой души.

Еще ссылки про него (via schloenski):
http://lj.rossia.org/community/ljr_memory/1558.html
http://krylov.livejournal.com/1725078.html
http://lj.rossia.org/users/er2000/171116.html
http://eremei.livejournal.com/96280.html
http://mitrius.livejournal.com/680992.html
+
http://holmogor.livejournal.com/2897747.html с его последними опубликованными текстами на "Русском обозревателе"

P.S. Я, может, подтупливаю, но почему текст Истинного Учителя Истины ab_pokoj и Русского Удода в АПН так похожи? Болеслав был одним из аватаров Сергея?
Link5 comments|Leave a comment

NaNoWriMo [Oct. 28th, 2008|03:40 pm]
Dragoman
[Tags|]
[Current Music |*** 130. Unheilig - Himmelherz]

Я участвую в проекте ru_nanowrimo.

С 1 ноября буду постить свои тексты сюда, для теста ))

ПиздИте сколько влезет, вдруг чо полезное посоветуете ))
Link5 comments|Leave a comment

Submersible Aircraft by DARPA [Oct. 23rd, 2008|04:07 pm]
Dragoman
[Tags|, ]
[Current Music |*** 161. Unheilig - Glaub an mich]

Нарыл ссылку на Freeresearcher.net о планах американского агентства передовых оборонных исследований (DARPA) по созданию самолета-подлодки:

Submersible Aircraft
Added: Oct 03, 2008 2:42 pm

DARPA is soliciting innovative research proposals on the topic of a Submersible Aircraft. In particular, DARPA is interested in a feasibility study and experiments to prove out the possibility of making an aircraft that can maneuver underwater. The proposal needs to outline a conceptual design along with identifying the major technological limitations that need to be overcome in order to maneuver an aircraft underwater. In addition to the conceptual design studies, performers need to outline experiments or computational models that will be used to demonstrate that the major technological limitations can be overcome.</a>


В pdf-предложении DARPA обещает заинтересованным исследователям гранты и контракты.

Пока просят всего лишь "подавать свои соображения о возможности выполнения задачи" (feasibility study and experiments to prove out the possibility of making an aircraft that can maneuver underwater) на сайте Federal Business Opportunities. То есть пока это даже не ТЗ )) а ХЗ-ТЗ.

In order to assure that the U.S. maintains its tactical advantage for future coastal insertion
missions, DARPA is interested in exploring radical new technologies that can provide a game
changing DoD capability for inserting small teams, clandestinely, along coastal locations. One
such technology is a submersible aircraft. A submersible aircraft would combine the key
capabilities of three different platforms: 1) the speed and range of an aircraft; 2) the loiter
capabilities of a boat; and 3) the stealth of a submarine.


Во-от... а вы тут балуетесь... Хотя нет, этот еще на полном серьёзе. А балуется ЖЖ, убивая и воскрешая тысячников. По ошибке. Вооо-от...
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]